16.6.2
               
Административная
процедура 16.6.2
 
Принятие решения о переводе нежилого помещения в жилое 
 
 
  
 
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
для осуществления административной процедуры:
 
 
 - заявление;
- технический
 паспорт на нежилое помещение;
- документ,
 подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или
 оперативного управления на нежилое помещение;
- письменное
 согласие всех собственников нежилого помещения, находящегося в общей
 собственности;
- письменное
 согласие третьих лиц, – в случае, если право собственности на переводимое
 нежилое помещение обременено правами третьих лиц;
- план-схема
 или перечень (описание) работ по реконструкции нежилого помещения,
 составленный в произвольной форме.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры – бесплатно
 
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса
документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
– 1 месяц. 
 
 Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые
гражданин имеет право предоставить самостоятельно
 
 
 - сведения
 о соответствии перевода нежилого помещения в жилое правилам
 градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным
 требованиям технических нормативных правовых актов;
- выписка
 из регистрационной книги.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
 
 
 
Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент
административной процедуры -  
 
постановление
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта
2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"