Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Гродненский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости региона
12.02.2024

Итоги идеологической работы за минувший год подвели в Гродненском облисполкоме

 Рост доверия к государственным средствам массовой информации растет. Об этом рассказали во время проведения итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского облисполкома. В ней приняли участие замглавы Администрации Президента Игорь Луцкий и первый заместитель министра информации нашей страны Андрей Кунцевич. Также обсудить проделанную работу и наметить задачи на 2024-й год пригласили представителей общественных объединений, идеологической вертикали, районные и областные СМИ. – Мы четко осознаем свое место и роль в обеспечении общественно-политчической стабильности, анализируем факты, определяем пути повышения эффективности работы, – отметил  начальник Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского облисполкома Игорь Булавко. Минувший Год мира и созидания прошел под эгидой формирования гражданской позиции и патриотических ценностей. Только в Гродненской области провели более тысячи диалоговых площадок, в которых приняли участие 60 тысяч человек. Шло активное взаимодействие с общественными организациями, молодежью. Были реализованы многочисленные уникальные проекты, причем некоторые из них выходят на республиканский уровень. По-прежнему значимую роль в системе организации идеологической работы играют региональные СМИ. В минувшем году не допущено снижение их тиражей. Совокупный тираж региональной прессы без учета республиканской составил 660 тысяч экземпляров. Среди нарастающих тенденций в работе СМИ были названы увеличение читателей и подписчиков в социальных сетях, мессенджерах. Интернет-аудитория только региональных средств массовой информации составила 3,8 миллиона человек, то есть выросла более, чем на 58 процентов. В планах на этот год – работа с акцентом на активное присутствие государственных медиа в цифровой среде, создание качественных проектов, дальнейшее развитие региональных медиахолдингов. В приоритетах – работа над улучшением качества контента госСМИ, совершенствованием дизайна и еще большее расширение аудитории с охватом всех слоев населения. Назад