12.02.2024
Итоги идеологической работы за минувший год подвели в Гродненском облисполкоме
Рост доверия к государственным средствам массовой информации растет. Об этом рассказали во время проведения итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского облисполкома. В ней приняли участие замглавы Администрации Президента Игорь Луцкий и первый заместитель министра информации нашей страны Андрей Кунцевич.
Также обсудить проделанную работу и наметить задачи на 2024-й год пригласили представителей общественных объединений, идеологической вертикали, районные и областные СМИ.
– Мы четко осознаем свое место и роль в обеспечении общественно-политчической стабильности, анализируем факты, определяем пути повышения эффективности работы, – отметил начальник Главного управления идеологической работы и по делам молодежи Гродненского облисполкома Игорь Булавко.
Минувший Год мира и созидания прошел под эгидой формирования гражданской позиции и патриотических ценностей. Только в Гродненской области провели более тысячи диалоговых площадок, в которых приняли участие 60 тысяч человек. Шло активное взаимодействие с общественными организациями, молодежью. Были реализованы многочисленные уникальные проекты, причем некоторые из них выходят на республиканский уровень.
По-прежнему значимую роль в системе организации идеологической работы играют региональные СМИ. В минувшем году не допущено снижение их тиражей. Совокупный тираж региональной прессы без учета республиканской составил 660 тысяч экземпляров.
Среди нарастающих тенденций в работе СМИ были названы увеличение читателей и подписчиков в социальных сетях, мессенджерах. Интернет-аудитория только региональных средств массовой информации составила 3,8 миллиона человек, то есть выросла более, чем на 58 процентов.
В планах на этот год – работа с акцентом на активное присутствие государственных медиа в цифровой среде, создание качественных проектов, дальнейшее развитие региональных медиахолдингов. В приоритетах – работа над улучшением качества контента госСМИ, совершенствованием дизайна и еще большее расширение аудитории с охватом всех слоев населения.
Назад