Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Гродненский районный исполнительный комитет

16.4.1

Административная процедура 16.4.1

 

Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • три экземпляра договора найма жилого помещения или дополнительного соглашения к нему;
  • технический паспорт;
  • справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда;
  • письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

 

заявление

документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур"

три экземпляра договора найма жилого помещения

или дополнительного соглашения к нему

документ должен соответствовать формам, установленным:

постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. N 1408;

постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. N 193;

постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. N 269;

постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. N 1297

технический паспорт

 

справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда

подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе которого находится жилое помещение, содержащая информацию о технических характеристиках жилого помещения, в том числе составных элементах и принадлежностях, доле в праве на жилое помещение, находящейся в государственной собственности (если жилое помещение находится в долевой собственности), - если создание жилого помещения государственного жилищного фонда и (или) возникновение права на него не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

 

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 10 дней

 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

 

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

 постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур»