Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Гродненский районный исполнительный комитет

16.4.2

Административная процедура 16.4.2 

Регистрация договора финансовой аренды (лизинга), предметом лизинга по которому является квартира частного жилищного фонда в многоквартирном или блокированном жилом доме или одноквартирный жилой дом частного жилищного фонда, или дополнительного соглашения к такому договору


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

·       заявление (документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур")

·       три экземпляра договора финансовой аренды (лизинга) или дополнительного соглашения к нему

·       технический паспорт

·       письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

 

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 10 дней

 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

       информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

  Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур»