Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Гродненский районный исполнительный комитет

16.7.4

Административная процедура 16.7.4

Получение решения о разрешении на реконструкцию нежилой капитальной постройки на придомовой территории


 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление (бланк заявления);
  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на нежилую капитальную постройку (за исключением находящихся в аварийном состоянии или грозящих обвалом, разрушенных и не зарегистрированных в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним), - для собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на нежилую капитальную постройку;
  • ведомость технических характеристик (при наличии);
  • документ, подтверждающий принадлежность помещения, дома на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий такое право или основание), - в случае, если нежилая капитальная постройка не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • описание работ и планов застройщика по реконструкции нежилой капитальной постройки, составленное в произвольной форме;
  • письменное согласие собственника на реконструкцию нежилой капитальной постройки, – если эта нежилая капитальная постройка предоставлена по договору аренды, безвозмездного пользования;
  • удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию нежилой капитальной постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию - в случае, если судом принималось такое решение

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления

 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества 
  • разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях – в случае выполнения реконструкции нежилых помещений в жилых домах, внесенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь
  • архитектурно-планировочное задание 
  • заключения согласующих организаций
  • технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - 

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"