Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Гродненский районный исполнительный комитет

3.12.1

Административная процедура 3.12.1

 Принятие решения  об определении назначения эксплуатируемого капитального строения (здания, сооружения) (далее - капитальное строение), изолированного помещения, машино-места, принадлежащих организациям, образованным в результате реорганизации организаций водопроводно-канализационного хозяйства, а также организациям, определенным принимающей стороной по объектам водопроводно-канализационного хозяйства в рамках совершенствования структуры управления водопроводно-канализационного хозяйства, либо о возможности использования эксплуатируемого капитального строения по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества»


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

  • заявление; бланк заявления
  • заключение о надежности, несущей способности и устойчивости конструкции эксплуатируемого капитального строения – для объектов строительства первого-четвертого классов сложности (не представляется для принятия решения об определении назначения эксплуатируемого капитального строения, изолированного помещения, машино-места, принадлежащего организациям, образованным в результате реорганизации организаций водопроводно-канализационного хозяйства, а также организациям, определенным принимающей стороной по объектам водопроводно-канализационного хозяйства в рамках совершенствования структуры управления водопроводно-канализационного хозяйства);
  • технический паспорт или ведомость технических характеристик;
  • справка о балансовой принадлежности и стоимости капитального строения.

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней , а в случае запроса в другие государственные органы, иные организации - до 1 месяца со дня подачи заявления.

 Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

- выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10 "Об утверждении регламентов административных процедур"