3.12.3
Административная процедура
3.12.3
«Принятие решения о возможности изменения
назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного
помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов
недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ»
Документы и
(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной
процедуры:
- заявление; бланк заявления
- технический паспорт или
ведомость технических характеристик;
- документы, удостоверяющие право
на земельный участок;
- письменное согласие
собственника (собственников) капитального строения (здания, сооружения),
изолированного помещения, машино-места на принятие решения о возможности
изменения назначения капитального строения (здания, сооружения),
изолированного помещения, машино-места по единой классификация назначения объектов
недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ – в
случае обращения субъекта хозяйствования, не являющегося собственником.
Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня
подачи заявления
Перечень
документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет
право предоставить самостоятельно
- выписка из регистрационной
книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -