3.16.5
Административная
процедура 3.16.5
«Согласование изменения (продления) сроков
строительства объектов жилищного строительства при первичном изменении
(продлении) сроков строительства, а также финансируемых без привлечения средств
республиканского бюджета иных объектов (за исключением объектов, срок
строительства которых установлен решениями Президента Республики Беларусь или
Правительства Республики Беларусь)»
Документы и
(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной
процедуры:
- заявление (может быть подано путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа) с указанием предложения о новом сроке ввода объекта в эксплуатацию и приложением к нему документов и сведений об объекте, содержащих информацию о заказчике, генеральном подрядчике, источниках финансирования, сметной стоимости строительства, проектной мощности объекта, сроках строительства, объемах денежных средств, запланированных на строительство и фактически выделенных на дату обращения, причинах переноса срока ввода объекта, перечень мер, принимаемых для активизации работы по завершению строительства, - при первичном изменении (продлении) сроков строительства в отношении объектов жилищного строительства, обоснование заказчика о необходимости изменения (продления) сроков строительства - при повторном изменении (продлении) сроков строительства в отношении объектов жилищного строительства.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно -дополнительно документы не запрашиваются
Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 января 2022 г. №16 "Об утверждении регламентов административных процедур»