16.10.1

Административная процедура 16.10.1

Принятие решения о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений


 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  •  ходатайство о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений с указанием вида специального жилого помещения
  • документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение государственного жилищного фонда
  • технический паспорт на жилое помещение государственного жилищного фонда
  • решение о переоборудовании жилого помещения государственного жилищного фонда (при необходимости)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  • информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - 

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"