16.4-1.1

Административная процедура 16.4-1.1 

Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра


Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры:

·заявление (должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра)

·копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения, подтверждающих наличие не менее одного года опыта оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений)

·копии документов, подтверждающих наличие у руководителя юридического лица и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения.

исключение из реестра: 

·заявление (должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур").

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

 постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 2 июня 2022 г. № 19 «Об утверждении регламента административной процедуры» (в редакции постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 20.02.2024 № 2