16.6.4

Административная процедура 16.6.4

Принятие решения о согласовании использования не по назначению блокированных,

одноквартирных жилых домов или их частей


 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • технический паспорт на одноквартирный, блокированный жилой дом или его часть;
  • документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на одноквартирный, блокированный жилой дом или его часть;
  • письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - 

 постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"