3.12.2

Административная процедура 3.12.2

«Принятие решения о возможности использования капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или машино-места, часть которого погибла, по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества»


 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление; бланк заявления
  • заключение о надежности несущей способности и устойчивости конструкции капитального строения, изолированного помещения, машино-места, часть которого погибла – для построек более одного этажа;
  • технический паспорт или ведомость технических характеристик.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней

 Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  •  выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок.

 Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10 "Об утверждении регламентов административных процедур"