3.12.3

Административная процедура 3.12.3

«Принятие решения о возможности  изменения назначения капитального  строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места по единой  классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ»


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление; бланк заявления
  • технический паспорт или ведомость технических характеристик;
  • документы, удостоверяющие право на земельный участок;
  • письменное согласие собственника (собственников) капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места на принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места по единой классификация назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ – в случае обращения субъекта хозяйствования, не являющегося собственником.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления

 

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  • выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок.

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 10 "Об утверждении регламентов административных процедур"