8.8.2

Административная процедура 8.8.2

Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания


 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  •  заявление (бланк заявления) (по форме согласно приложению к Положению о порядке и условиях согласования режима работы розничных торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров и рынков после 23.00 и до 7.00).     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно


Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые заинтересованное лицо имеет право предоставить самостоятельно

  • заключение о соответствии или несоответствии объекта критериям общественной безопасности в территориальных органах внутренних дел.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры -

постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 января 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания"