16.6.2

Административная процедура 16.6.2

Принятие решения о переводе нежилого помещения в жилое


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • технический паспорт на нежилое помещение;
  • документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на нежилое помещение;
  • письменное согласие всех собственников нежилого помещения, находящегося в общей собственности;
  • письменное согласие третьих лиц, – в случае, если право собственности на переводимое нежилое помещение обременено правами третьих лиц;
  • план-схема или перечень (описание) работ по реконструкции нежилого помещения, составленный в произвольной форме.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

  • сведения о соответствии перевода нежилого помещения в жилое правилам градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным требованиям технических нормативных правовых актов;
  • выписка из регистрационной книги.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры - 

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"