Административная
процедура 16.6.2
Принятие решения о переводе нежилого помещения в жилое
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- технический
паспорт на нежилое помещение;
- документ,
подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или
оперативного управления на нежилое помещение;
- письменное
согласие всех собственников нежилого помещения, находящегося в общей
собственности;
- письменное
согласие третьих лиц, – в случае, если право собственности на переводимое
нежилое помещение обременено правами третьих лиц;
- план-схема
или перечень (описание) работ по реконструкции нежилого помещения,
составленный в произвольной форме.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса
документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
– 1 месяц.
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые
гражданин имеет право предоставить самостоятельно
- сведения
о соответствии перевода нежилого помещения в жилое правилам
градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным
требованиям технических нормативных правовых актов;
- выписка
из регистрационной книги.
Срок действия справки, другого документа (решения),
выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Нормативно-правовой акт, утвердивший регламент
административной процедуры -
постановление
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта
2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур"