Главная /
Социальная сфера /
Общественные объединения /
Регистрация и постановка на учёт организационных структур профессиональных союзов и общественных объединений /
Государственная регистрация организационных структур общественных объединений
Государственная регистрация организационных структур общественных объединений
Для государственной регистрации, постановки на учет организационной структуры руководящий орган общественного объединения - в районный, исполнительный и распорядительный орган, по месту нахождения организационной структуры объединения следующие документы:
- заявление о государственной регистрации или заявление о постановке на учет по формам согласно приложениям 1 и 2, подписанные руководителем руководящего органа объединения или иным лицом, уполномоченным на то в соответствии с уставом объединения;
- решение органа объединения о создании организационной структуры объединения, в котором должно быть указано, наделяется ли организационная структура объединения правами юридического лица;
- списки членов выборных органов организационной структуры объединения с указанием их должностей в этих органах по форме, предусмотренной для выборных органов объединения;
- документ, подтверждающий наличие юридического адреса организационной структуры объединения (гарантийное письмо и (или) иной документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа организационной структуры объединения по указанному в документе адресу в случае ее постановки на учет либо государственной регистрации в установленном порядке);
- платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев освобождения от ее уплаты, предусмотренных законодательными актами).
Для прекращения деятельности организационной структуры объединения в, исполнительный и распорядительный орган, в которых зарегистрирована, поставлена на учет организационная структура объединения, представляются следующие документы:
- заявление о прекращении деятельности по формам согласно приложениям 1 и 2, подписанное руководителем объединения или иным лицом, уполномоченным на то в соответствии с уставом объединения;
- решение органа объединения, уполномоченного на то его уставом, о ликвидации организационной структуры объединения;
- свидетельство о государственной регистрации или постановке на учет (если выдавалось);
- документ, подтверждающий полномочия члена объединения представлять интересы объединения в процессе прекращения деятельности его организационной структуры;
- печать организационной структуры объединения либо заявление о ее неизготовлении или сведения о публикации объявления о ее утрате (для организационных структур, наделенных правами юридического лица).
При изменении юридического адреса организационной структуры в местный исполнительный и распорядительный орган по месту государственной регистрации (постановки на учёт) подаются следующие документы:
- заявление, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа объединения, о внесении изменений и (или) дополнений в журнал государственной регистрации организационных структур объединений по установленной форме согласно приложению 14 к постановлению, в журнал учета организационных структур объединений по установленной форме согласно приложению 15 к постановлению;
- свидетельство о государственной регистрации, постановке на учет организационной структуры объединения;
- протокол либо выписка из протокола заседания компетентного органа объединения (организационной структуры объединения), принявшего решение об изменении юридического адреса организационной структуры объединения;
- документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа организационной структуры объединения по новому адресу.
(п. 21-1 введен постановлением Минюста от 15.11.2006 N 69)
Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации, постановки на учёт организационных структур предоставляются следующие документы:
- заявление, подписанное тремя членами руководящего органа профсоюза, по установленной форме согласно приложению 16 к постановлению;
- протокол заседания руководящего органа профсоюза по факту утраты (хищения) подлинников документов;
- акты, справки и другие материалы, подтверждающие факт утраты (хищения) подлинников документов;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата утраченного документа (за каждый дубликат документа государственная пошлина уплачивается отдельно), в случаях, предусмотренных законодательными актами;
- документ, подтверждающий полномочия члена профсоюза представлять интересы профсоюза в процессе получения дубликатов документов.