Kонкурс по созданию концепции туристического бренда
В Гродненском районе активно развивается туризм по различным направлениям. Несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку в мире, туризм не потерял свою актуальность. Кризис привел к изменению тенденций и переориентированию направлений, увеличению интереса к внутреннему туризму и росту активного туризма. Готовятся новые туристические продукты, а туристические объекты совершенствуют свою инфраструктуру. Взят курс на популяризацию отдыха внутри страны, в том числе и на территории Гродненского района.
С целью улучшения туристической привлекательности района, а также в связи с необходимостью создания единой стратегии продвижения туристического потенциала, Гродненский районный исполнительный комитет объявляет конкурс по созданию концепции туристического бренда Гродненского района. 24 марта 2022 года состоялся IV этап открытого конкурса по созданию концепции туристического бренда Гродненского района (презентация работ).
Победителем конкурса стал Радомский Владислав, брендинг-студия «GRAFIT» (г.Брест).
Слоган: «Лепшы від на гісторыю»
10 марта 2022 года завершился III этап открытого конкурса по созданию концепции туристического бренда Гродненского района (общественное интернет голосование).
Итоги общественного интернет голосования
1 место: Радомский Владислав, брендинг-студия «GRAFIT», г.Брест
2 место: Красичков Руслан, ремесленный мастер, г.Гродно
3 место: Коледа Михаил, г.Гродно
Одинаковое количество голосов набрали Скиба Маргарита (учащаяся Гуманитарного колледжа УО «ГрГУ имени Янки Купалы») и ГУ «Редакция региональной газеты «Перспектива», которые разделили 4 и 5 место.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2022 года на адрес электронной почты tourbrend@rik.by. Оформление работ согласно положению о порядке проведения открытого конкурса по созданию концепции туристического бренда Гродненского района.
Контактные телефоны: +375 (152) 68 00 19 Оброшко Ольга Валерьевна, +375 (152) 73 89 46 Жегало Александр Олегович.